Методическая копилка

Система Никитиных

Система Никитиных

Супружеская пара Никитиных являются авторами серии книг "Мы, наши внуки и дети", "Мы и наши дети", "Интеллектуальные игры". Методы воспитания и развития были опробованы супругами Никитиными на своих семерых детях. Дети семьи поражали соседей крепким здоровьем и уровнем интеллекта, но приемы, в которых присутствовала закалка, физическая нагрузка и интеллектуальные упражнения, вызывали шок у окружающих.

Философия методики Сесиль Лупан

Философия методики Сесиль Лупан

Сесиль Лупан — признанный исследователь в области методики воспитания детей, автор бестселлера "Поверь в своего ребенка". Основной идей, изложенной автором книги, можно выделить такие понятия как "внимание - опека" и "внимание - интерес", что в букавальном смысле означает лишь одно — детям не требуется "внимание - опека", но необходимо "внимание - интерес", получаемое только от родителей.

Вальдорфская педагогика Рудольфа Штайнера

Вальдорфская педагогика Рудольфа Штайнера

Основатель Вальдорфской педагогики – Рудольф Штайнер. Также же он считается  основателем антропософской духовной науки. Почти весь данный вид педагогической науки не проявляет ориентиры на социальный заказ. Он ориентирован на развитие способностей человеческого «Я».

Оппоненты теории раннего развития

Оппоненты теории раннего развития

Доктор Хельмут фон Кюгель является исследователем из Германии. Он считает, что нервные расстройства и  нарушения процесса поведения у детей во время раннего развития интеллекта являются ужасным, но данные эти предсказуемы.

Смелый протест объявили специалисты по психологии и педиатрии, принимающие множество детей, пострадавших от раннего дошкольного обучения. Специализированная комиссия при министерстве разбирается с ранним обучением чтению и математике, методикой чтения по словам, с экспериментальной системой и идейной педагогикой.

"Кубики Зайцева" - методика разработанная Зайцевым Н. А.

"Кубики Зайцева" - методика разработанная Зайцевым Н. А.

Н.А. Зайцев является педагогом, преподавателем грамматики и математики, создателем "Кубиков Зайцева". Автор совершил традиционный отказ от "фонемного" принципа при обучении  чтению и сделал своей основой "складовой " принцип.

Методика раннего развития Масару Ибука

Методика раннего развития Масару Ибука

Масару Ибука является автором современных концепций. Его теории касаются воспитания детей с самого раннего возраста. К тому же, Масару Ибука занимает должность директора Ассоциации, ориентирующейся на раннем развитии, а также организации «Обучение маленьких талантов».

Краткое описание методики Глена Домана

Краткое описание методики Глена Домана

Глен Доман — член руководящего состава Института развития потенциала человека, который находится в Филадельфии. При разработке методики Доман взял за основу исследования за многие года, которые были проведены в разных странах, как с детьми с нормальным здоровьем, так и с детьми, которые страдают умственной отсталостью.

Методика воспитания Марии Монтессори

Методика воспитания Марии Монтессори

Мария Монтессори — выдающийся итальянский педагог и психолог. Именно Марию Монтессори принято считать автором методики обучения детей, страдающих умственной отсталостью. В дальнейшем данная методика была введена с целью обучить все младшее поколение. Мария Монтессори предположила, что развитие умственных способностей начинается с момента появления на свет и представляет собой наиболее интенсивные процессы, которые проходят в первое трехлетие года жизни ребенка.

Развивающая методика по развитию речи дошкольников - "От звука к букве" Колесниковой Е.В.

Развивающая методика по развитию речи дошкольников - "От звука к букве" Колесниковой Е.В.

Специалисты детского центра «Пеппилотта» широко используют в своей работе методику «От звука к букве», которая на эффективном уровне развивает разговорную речь ребенка.

Колесникова Елена Владимировна известный специалист с высшим уровнем квалификации, лектор Московского института с открытым типом образования, автор серии пособий и книг с рекомендациями по общему развитию ребенка.

Золтан Дьенеш - "новая математика"

Золтан Дьенеш - "новая математика"

Золтан Дьенеш – известный венгерский преподаватель, который разработал неповторимую прогрессивную авторскую методику обучения детей дошкольного возраста арифметике. Данная методика приобрела название «Новая математика». В базу данного способа было положено исследование арифметики при поддержке разных интересных игр, правильных перемещений, а еще различных увлекательных песен.

Каковы же корни образования данного способа?