Краткое описание методики Глена Домана

Краткое описание методики Глена Домана

Глен Доман — член руководящего состава Института развития потенциала человека, который находится в Филадельфии. При разработке методики Доман взял за основу исследования за многие года, которые были проведены в разных странах, как с детьми с нормальным здоровьем, так и с детьми, которые страдают умственной отсталостью.

Проведенные исследования доказали, что дети приобретают намного больше знаний за первые несколько лет жизни, чем за всю последующую жизнь. Это не является странным, так как дети занимаются тем, что им на самом деле нравится. Доман дает рекомендационную информацию о показывании малышу почти с рождения больших карточек, на которых крупно, красным цветом написаны слова; на математических карточках также должны быть изображены красные точки вместо цифр. По его утверждению, абстрактные символы в виде цифр и букв понимаются детьми гораздо сложнее по сравнению с конкретными символами.

Ранняя обучаемость наукам не считается началом слишком раннего образования ребенка, потому что оно начинается с шестилетнего возраста, а вот познание окружающей среды начинается с момента рождения. У маленьких детей присутствует безграничная жажда знаний, и желание в получении новой информации является очень сильным. Нельзя делать то, что вводит ребенка в состояние скуки, или является тяжелой обязанностью для него.