Наша команда

Михайлова Анастасия Владимировна — руководитель Детского центра "Пеппилотта"

Михайлова Анастасия Владимировна — руководитель Детского центра "Пеппилотта"

Анастасия Владимировна - идейный вдохновитель и главная муза развития нашего Детского центра. Закончила Московский Государственный Педагогический Университет по специальности «преподаватель английского языка». Успешно применяя грамотно разработанную программу преподавания английского языка дошкольникам, Анастасия Владимировна ведет “Pebbles club” для наших дошколят.

Благодаря второму высшему образованию в Институте практической психологии НИУ ВШЭ по специальности «кадровый менеджмент: теория и практика управления человеческими ресурсами», Анастасия Владимировна знает, как, обладая тонкостями HR менеджмента и практической психологии, грамотно запустить «локомотив» работы нашего Детского центра развития и досуга.

Залог успеха нашего молодого Центра - это правильно организованная работа нашей команды профессионалов, использующей современные развивающие методические материалы и видящей в каждом ребенке маленького принца и маленькую принцессу. И мы верим, что каждый малыш талантлив и способен к обучению. И это не дань уважения родителям, это- правда.

«Я — счастливая мама троих детей. И именно они вдохновили меня открытие такого центра, в котором каждый ребенок может раскрыть свои таланты в самом раннем возрасте благодаря чуткому и трепетному отношению взрослых.
Приходите к нам, и вы убедитесь в этом!».

Воробьева Наталья Владимировна методист- руководитель направления "подготовка к школе - школа Всезнаек"

Воробьева Наталья Владимировна методист- руководитель направления "подготовка к школе - школа Всезнаек"

У Натальи Владимировны огромный опыт работы с детьми. Она окончила Мозырский Государственный Педагогический Институт по специальности русский язык и литература, а до этого -  педагогическое  училище по специальности воспитание в дошкольных учреждениях. Её педагогический стаж более 25 лет, и всё это время Наталья Владимировна не только работает по специальности, но и постоянно повышает свою квалификацию.

Под руководством Натальи Владимировны наши Всезнайки делают первый шаг из уютной детской во взрослый мир: дети учатся понимать время, чувствовать расстояние, строить причинно-следственные связи, чётко выражать свои мысли и, конечно, читать, писать и считать.

Дети обожают занятия с Натальей Владимировной. Она чуткий педагог, который уделяет внимание каждому ребёнку. Для того чтобы подготовить ребёнка к школе, важно не только научить малыша чтению, письму и счёту. Психологическая подготовка к новой социальной роли ученика—   один из самых важных компонентов нашей программы.

Наталья Владимировна прививает детям любовь к знаниям, стремление к познанию мира через игру. Она не только практик с огромным опытом, но и теоретик с хорошей базой. Она является автором курса по Комплексной подготовке детей к школе. Делая занятия похожими на школьные, Наталья Владимировна постепенно приучает малышей концентрировать внимание на предмете, а принцип «игровое занятие» помогает детишкам легко запоминать даже сложный материал.

Солонинкина Снежана Вячеславовна- специалист по комплексному развитию дошкольников и школьников

Солонинкина Снежана Вячеславовна- специалист по комплексному развитию дошкольников и школьников

Снежана Вячеславовна - учитель начальных классов, преподаватель русского языка и литературы с высшей профессиональной категорией! За плечами и учеба в Московском педагогическом училище №8,и Университет Российской Академии Образования, и Московский Институт Открытого Образования. Можно еще много перечислять образовательные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, которые окончила Снежана Вячеславовна:

• ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3.

• ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1

•ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2

•МИОО «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в 5-9 классах».

•МИОО «Инновационные технологии групповой работы с детьми в деятельности классного руководителя»

•Система диагностики предметных и метапредметных результатов. Подготовка к итоговой аттестации на ступени начального общего образования

•Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (для организаторов в аудитории и вне аудитории).

Но главное - опыт, профессиональный стаж по профессии Снежаны Вячеславовны, 23 года, и  результат ее кропотливой, ответственной, качественной работы. Это ее воспитанники, благодарные родители и успешные ученики!

Мечта каждого родителя подготовить ребенка к школе так, чтобы в начальной школе на уроки  уходило минимальное количество времени, ребёнок с радостью занимался и имел возможность на дополнительное развитие и обучение. Всё это возможно, если еще с раннего возраста заложить основы. Этими основами занимается Снежана Вячеславовна.

Снежана Вячеславовна ведет в нашем Центре курсы "Три ступеньки Пеппи" и «Пеппиклассник», основываясь на индивидуальной  развивающей работе с детьми, осваивая с ребятами программы основ письма и грамоты, обучения чтению и развитию речи  (методика Зайцева Н.А., метод врождённой успеваемости Белолипецкого С.А., Павловой Н.Н.),формирования  математических представлений, развития логических и творческих способностей (по методикам Колесниковой Е.В., Петерсон Л.Г.).

Корягина Татьяна Васильевна — специалист по изобразительной деятельности

Корягина Татьяна Васильевна — специалист по изобразительной деятельности

Татьяна Васильевна — уникальный специалист и наша гордость. Более 20 лет она преподаёт изобразительное искусство и учит самых маленьких видеть цвет и его оттенки, выражать свои чувства и эмоции через цвет и форму.

Татьяна Васильевна разработала собственную авторскую методику для детей дошкольного и младшего школьного возраста — она не просто педагог, она творец, который постоянно совершенствует свою методику и сама учится разным техникам.

На ее занятиях много внимания уделяется мелкой моторике и это помогает её ученикам развиваться быстрее сверстников и лучше усваивать материал.

Татьяна Васильевна – дипломированный педагог Московского Государственного Педагогического Университета им. Н.К.Крупской по специальности «учитель изобразительного искусства». Также она окончила Московское Государственное Педагогическое  Училище по специальности «воспитатель детского сада».

Самых маленьких дошколят Татьяна Васильевна научит видеть и чувствовать линии, рисовать простые фигуры, различать цвета спектра и смешивать краски. Детки постарше рисуют сказочных персонажей, передают своё настроение через цвет, учатся рисовать человека. А школьники под руководством Татьяны осваивают перспективу, жанры живописи, а также рисуют фигуры в движении.

Марченкова Евгения Владимировна- руководитель "Школы Керамики"

Марченкова Евгения Владимировна- руководитель "Школы Керамики"

Евгения Владимировна приглашает к себе на занятия не только детей, но и взрослых! Наш Детский Центр благодаря профессионализму и опыту педагога, а также творческой атмосфере и отличным условиям для художественного эстетического развития вас и ваших детей, предлагает уникальные занятия лепкой из глины!

 В 2007 году Евгения закончила Московский государственный педагогический университет им. В.И. Ленина (МПГУ) по специальности педагог-художник. Педагогический стаж более 11 лет! В 2006 году Евгения прошла курсы повышения квалификации МИОО. Евгения имеет вторую квалификационную категорию по должности «Преподаватель». Уже  10 лет она преподает керамику, живопись, рисунок, композицию, скульптуру в знаменитой Детской Художественной Школе «Солнцево».

Заниматься лепкой любят все дети, лепят из соленого теста, из пластилина, из пластики и конечно из глины. Именно лепке из глины родители отдают наибольшее предпочтение. Во время работы с глиной развивается воображение, формируется творческое образное мышление, воспитывается чувство прекрасного. Лепка из глины оказывает ещё и лечебный психотерапевтический эффект. Работая с глиной, ребёнок развивает мелкую моторику, расслабляется, проходят напряжение и страхи. Глина является природным материалом, она не токсична (в отличие от других масс для лепки). Она не вызывает аллергических реакций, легко отмывается и из неё можно изготавливать предметы, которыми потом можно будет пользоваться в доме.

Под чутким руководством Евгении Марченковой у каждого получится хорошая работа. Евгения поможет с выбором композиции с её цветовым решением, обучит основным принципам работы с глиной, ангобами, глазурями.

На наших уроках по лепке вы познакомитесь с волшебным миром керамики, сможете создать своё эксклюзивное керамическое изделие.

Мы приглашаем ребят в возрасте с 6 лет и взрослых окунуться в увлекательный мир керамики! Приходите, будет интересно!

 

Чеботарева Дарьяна — заместитель руководителя

Чеботарева Дарьяна — заместитель руководителя

В Пеппиlotta Дарьяна работает с момента его основания. Дарьяна всесторонне развитый и очень увлекающийся человек. В нашем Центре она умело совмещает и деятельность заместителя руководителя, и хореографа-постановщика. 

 Помимо красного диплома юридического факультета МГИМО, она в течение 12 лет профессионально занималась спортивными бальными танцами, имеет разряд КМС, неоднократная финалистка и призер российских и международных соревнований, а также на протяжении многих лет была солисткой хореографического ансамбля «Первомайская Street».

Дарьяна всегда готова прийти на помощь, подбодрить добрым словом и просто поделиться прекрасным настроением! Дарьяна обожает детей, и они это чувствуют. В нашем Детском Центре Дарьяна проводит занятия по фитнесу и танцам в группах раннего развития, "Пеппи-садике" и в группах подготовки к школе "Школа Всезнаек" . А также под ее чутким руководством делают свои первые Па юные танцоры из танцкласа "Каруселька" и более опытные танцоры из танцкласса "Задоринка".  На своих занятиях Дарьяна использует свою авторскую методику, где сочетаются и элементы народного и современного танца, и бального и эстрадного танца, а также элементы хореографии, стрэйчинга и пилатеса. По мнению Дарьяны танцевальные занятия — это не только фитнес и развитие мышечного каркаса. Через танец ребёнок может снять психическое напряжение, выразить свои чувства и получить эмоциональную разрядку.

Маслова Мария Алексеевна-специалист по комплексному развитию дошкольников и детской хореографии

Маслова Мария Алексеевна-специалист по комплексному развитию дошкольников и детской хореографии

Я окончила Вольское педагогическое училище имени Ф.И.Панфёрова  по специальности  «Дошкольное образование» с присвоенной квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста». Поступила в Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова и получила «Педагогическое образование» с присвоенной квалификацией «учитель начальных классов».
С 7 лет занималась хореографией в ансамбле группы «Окей» г.Саратова. За 15 лет получили звание «Народного танца» и «Эстрадного танца». Имею удостоверение от Московского педагогического университета  по дополнительной профессиональной программе «Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста».

Мое педагогическое кредо:

"Самое главное в моей работе - это умение найти контакт и индивидуальный подход к каждому ребенку"

У меня прекрасная миссия — дарить свою Любовь детям! Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Мои принципы работы:
- детям больше самостоятельности и права выбора,
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность,
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений,
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона образовательного процесса,
- помогать  ребенку быть социально значимым и успешным,
- всё новое — это интересно!

Анна Ященко — специалист по музыкальному развитию

Анна Ященко — специалист по музыкальному развитию

Анна - педагог музыкального развития детей дошкольного возраста. В нашем Детском центре Анна является руководителем музыкальной студии "Цветные нотки" и студии по Логопластике. Помимо музыкальных классов Анна также ведёт занятия в "Пеппи-садике", а также группах раннего развития "Baby Тайм",  "Неваляшки", "Карапузики", "Смайлики" и "Умняшки".

Более 15 лет Анна работает с детьми в возрасте от одного года. В 2002 г Анна окончила Российскую Академию Музыки им. Гнесиных. До того она окончила отделение хорового дирижирования Воронежского музыкального училища.

Анна — педагог от Бога. В 2012 году трое её учеников поступили в Центральную музыкальную школу при Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского и в Московскую Детскую Музыкальную Школу им.Гнесиных.

Анна видит и, что важно, умеет раскрывать музыкальный талант с самого раннего возраста. Но не через муштру и бесконечные гаммы, а с помощью игры и своего дара — прививать детям любовь к музыке.

Музыкальные занятия с детьми Анна проводит по собственной методике с использованием личных разработок и системы раннего музыкального развития. Дети учатся различать и запоминать мелодии, развивают голосовые связки и лёгкие через пение.

В группах " Baby Тайм", "Неваляшки", "Карапузики" дети с самого раннего возраста учатся правильно воспринимать звуки и речь, двигаться в такт музыке, а также управлять пальцами рук. "Смайлики", "Умняшки" осваивают более сложные музыкальные задачи: учатся петь, водить хороводы, играть на музыкальных инструментах и участвовать в настоящих спектаклях.

Гаврилова Наталья Владимировна-специалист по комплексному развитию дошкольников и детский психолог

Гаврилова Наталья Владимировна-специалист по комплексному развитию дошкольников и детский психолог

В нашем центре Наталья Владимировна работает с ребятами в "Пеппи-садике", проводит занятия  комплексного дошкольного развития "Три ступеньки Пеппи", а также является педагогом  в группах раннего развития "Карапузики", "Смайлики" и "Умняшки".

Наталья Владимировна окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Более восьми лет  она является квалифицированным специалистом в области преподавания дошкольной педагогики и детской психологии.

Наталья Владимировна постоянно повышает свой профессиональный уровень, и область ее интересов в этой сфере постоянно расширяется. Она не только педагог, но и практикующий психолог.  Второе высшее образование она получила в Московском Городском Психолого Педагогическом Университете по специальности психологического консультирования, что позволяет ей консультировать родителей, если они сталкиваются с какими - либо трудностями во взаимодействии со своими детьми.

В работе с детьми Наталья Владимирова руководствуется тремя принципами. Первый принцип – это учимся играя. Важно что бы обучение дошкольников  эмоционально захватывало их, именно это позволяет сформировать в ребенке познавательный интерес, выработать желание и интерес к учебе. Важно вызвать в детях желание проявить исследовательский интерес к окружающей действительности. Второй принцип системный  подход. В обучении нужно идти от простого, к сложному. Такой принцип позволяет ребенку развиваться быстрее, чувствовать себя увереннее, успешнее и благополучнее. И третий принцип - творчество. В своих занятиях Наталья оставляет место для проявления инициативы ребенка, для реализации своих уникальных талантов и способностей.
     
Особенный интерес у Натальи лежит к сочинению сказок. Вместе с детьми они выдумывают новые истории с игровыми персонажами, используя игрушечные фигурки или картинки на фланелеграфе.  По ее мнению, в такой увлекательной деятельности ребенок развивается, играет и творит.

Горовых Светлана Ивановна - специалист по комплексному развитию дошкольников

Горовых Светлана Ивановна - специалист по комплексному развитию дошкольников

В нашем центре Светлана Ивановна является специалистом в "Пеппи-садике" ( группы кратковременного пребывания- 4 часа), а также ведет развивающие и творческие занятия у малышей в группах «Смайлики» и "Умняшки".

Светлана Ивановна окончила сначала Педагогический Колледж по специальности «Дошкольное образование», а впоследствии получила высшее образование, окончив Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология". Светлана Ивановна уже более трех лет является квалифицированным специалистом в области преподавания дошкольной педагогики и психологии, а также изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.

Основным принципом своей работы Светлана Ивановна считает  способность и умение видеть в ребенке личность с собственными развивающимися взглядами и пониманием. Для нее главное - чтобы ребенок находился в атмосфере эмоционального комфорта. Основные качества, которые способствуют успешной и самое главное приносящей удовольствие и результат работе у Светланы Ивановны - это оптимистичность, последовательность, использование разнообразных приемов, форм и методов,  а также учет возрастных и индивидуальных особенностей детишек.

Своим жизненным кредом Светлана Ивановна считает следующее высказывание: "Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошенько перемешайте, потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своем пути».

Ксения - хореограф-постановщик, специалист по детскому фитнесу

Ксения - хореограф-постановщик, специалист по детскому фитнесу

В нашем Детском Центре Ксения является руководителем танцкласса "Каруселька" (3-4 года), а также ведет занятия по хореографии, народному и современному танцу, детскому фитнесу в группах подготовки к школе "Школа Всезнаек" (5-6 лет; 6-7 лет).

 

Ксения окончила Училище культуры по специальности "Педагог, хореограф", а впоследствии получила Высшее образование, окончив Орловский государственный институт искусств и культуры по специальности "Руководитель хореографического коллектива, преподаватель."

 

Более 7 лет Ксения преподает детям азы хореографического искусства. Занятия проходят в игровой и театрализованной форме, под разнообразное музыкальное сопровождение, что приводит в восторг как детей, так и взрослых! По мнению Ксении использование бытовых предметов и вещей, будь то ткань, игрушки, музыкальные инструменты, является неотъемлемым компонентом постановки танцевального номера. Что и прослеживается практически в каждом танцевальном этюде, поставленном Ксенией.

 

Основной своей задачей Ксения считает помочь ребенку овладеть чувством ритма, а также развить музыкальность и пластичность юных воспитанников. "Наслаждайтесь процессом обучения танцу. Именно процесс, а не его конечный результат, есть сердце и совесть танца."

 

Татьяна- специалист по раннему развитию

Татьяна- специалист по раннему развитию

В нашем Центре Татьяна ведет занятия в группах раннего развития "Неваляшки", "Карапузики", "Смайлики" и "Умняшки". Татьяна - "детская планета знаний" для наших малышей. Она окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности "география", а впоследствии получила степень кандидата географических наук в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова. Имеет опыт преподавания в школе и университете. в свою очередь, стаж работы в области дошкольной педагогики составляет больше 5 лет, как в государственных детских садах, так и в коммерческих детских центрах.

Татьяна уверяет, что "занимаяюсь с малышами, ясно видишь, что все они приходят в мир со своими склонностями и предпочтениями. Этот- от рождения логик, и всему предпочитает знаковые системы, а этот- эмоциональный художник и творец. Предоставить возможность для свободного развития того, чем малыш наделен, и помочь ему расскрыть в себе пока еще дремлющие способности- задача взрослых, окружающих ребенка".

На занятиях с Татьяной дети познают окружающий мир- определяют цвет, форму и размер, получают первые математические представления, знакомятся с животными и растениями, временами года и природными явлениями. "Неваляшки", "Карапузики", "Смайлики" и "Умняшки" слушают сказки, делают веселую пальчиковую гимнастику, развивают мелкую моторику и, конечно же, творят. Под чутким руководством Татьяны малыши учатся рисовать кисточкой и пальчиками, фольгой и листиками, делают аппликации, лепят из теста и пластилина. Развивающие занятия с Татьяной- это "веселая игра, ведь малыши охотно учатся тому, что им по-настоящему интересно".

 

Александра — инструктор по детскому фитнесу, хореограф, аниматор детских праздников

Александра — инструктор по детскому фитнесу, хореограф, аниматор детских праздников

По специальности Александра педагог-психолог,имеет опыт работы с дошкольниками в группах кратковременного пребывания.В нашем центре она преподает детский фитнес и хореографию.У Саши 1-й взрослый разряд по акробатике и диплом об окончании Цирковой студии(в жанре жонглирования и гимнастики).

Александра очень активный и деятельный человек.Она любит творить и экспериментировать,придумывать и создавать!Постоянно участвует в фестивалях от ГУЦЭИ,хореографических танцевальных проектах на площадках Москвы.Принимает активное участие в фитнес-конвенциях Академии фитнеса.

Знания и навыки циркового искусства помогают Саше сделать ее занятия интересными и разнообразными,увлекательными и полезными.Дети активно двигаются,проходят общую физическую подготовку,укрепляют мышца,работают над правильной осанкой,учатся использовать спортивный инвентарь:мячи,обручи,скакалки,ленты.

Во время занятия Александра использует систему положительного подкрепления, придуманную поведенческими психологами,  –дневнички,блокноты, наклейки, мини-сертификаты, дипломы, небольшие сувениры.

В команде с другими педагогами-аниматорами Александра разрабатывает и проводит детские анимационные программы,разрабатывает сценарии праздников. Используя свои многогранные способности,креативные  идеи,Саша старается каждый праздник превратить в незабываемое чудо!

Валерия- аниматор детских праздников

Валерия- аниматор детских праздников

С детского садика Валерия была активной девочкой: читала стихи перед гостями, играла в спектаклях, любила цирк. Когда пришло время выбирать профессию, Лера продолжила заниматься любимым делом. В 2010 году окончила театральное училище им. Леонида Филатова, по специальности "Режиссер театрализованных представлений и праздников". Но этого оказалось мало. В 2014 году Валерия получила очередной диплом, уже в цирковом училище, где 4 года занималась клоунадой.

Лера обожает все время что-то придумывать. А еще ей очень нравится общаться с детьми, они очень искренние, непосредственные и все время радуют. " На занятиях и праздниках я стараюсь сделать так, чтобы ребята не только веселились, но еще и с помощью игры чему-то могли научиться". В нашем Детском центре без Валерии не обходится практически ни один детский праздник или день рождения!

Альтман Мария Витальевна- руководитель направления " подготовка к ГИА ( ОГЭ и ЕГЭ)"

Альтман Мария Витальевна- руководитель направления " подготовка к ГИА ( ОГЭ и ЕГЭ)"

Альтман Мария Витальевна - учитель высшей категории с 25-летним стажем преподавания в гимназии. Она имеет многолетний опыт успешной подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ), а также к экзаменам на Кембриджские сертификаты (KET, PET, FCE).

Мария Витальевна - Почетный работник Российского образования, Лауреат премии Президента РФ, победитель конкурса Учитель Года Москвы 2004.

Мария Витальевна - интересный, творчески работающий учитель, хорошо владеющий современными технологиями обучения иностранным языкам, стремящийся использовать в своей работе все новое, что предлагается отечественной и зарубежной методикой. Она серьезно готовится к урокам, продумывая их содержательную и методическую стороны, прекрасно владеет учебным материалом, всегда использует игры, ролевые ситуации, парные и групповые формы работы, подобранный дидактический раздаточный материал, мотивируя учащихся на активную работу, развивая их ум и воображение.

Отличительная особенность Марии Витальевны - умение создавать на уроках ситуации общения, максимально приближенные к естественным. Это дает учащимся возможность общаться с преподавателем и друг с другом на английском языке, мотивирует их свободное взаимодействие и речевую активность. По мнению Марии Витальевны, это единственный эффективный способ научить учащихся говорить по-английски.  Умение создать спокойную, доброжелательную обстановку, в которой учащиеся всегда чувствуют себя комфортно в языковой среде и работают с большой отдачей, делают уроки Марии Витальевны продуктивными.

На занятиях Мария Витальевна уделяет в равной степени большое внимание развитию всех видов речевой деятельности на английском языке – аудированию, чтению, письму, говорению. Системный подход к иностранному языку, а не натаскивание на тесты – залог успешной подготовки к экзаменам любого уровня.

КУРСЫ:

учащимся 12-13 лет - классический курс английского языка, основанный на традиционной коммуникативной методике с опорой как на лучшие традиционные методические пособия (Л.В.Хрусталевой и В.Н.Богородицкой), так и на современные британские учебники.

Перспективная цель курса – научиться свободно общаться на английском языке. Для этого в рамках курса учащиеся овладевают грамотной устной и письменной речью, развивают навыки всех видов речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, аудирование).

Данный курс не натаскивает на выполнение тестов, а закладывает прочную основу знаний, что позволит в дальнейшем успешно сдать как Российские, так и зарубежные экзамены.

учащимся 14-15 лет (8-9 класс) – курс английского языка, направленный на подготовку к учащихся к успешной сдаче ОГЭ. В рамках данного курса учащиеся знакомятся с форматом экзамена, требованиями к уровню подготовки и критериями оценивания. Разнообразные задания, тренировочные упражнения и тесты помогут развить навыки всех видов речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, аудирование) и овладеть грамотной устной и письменной речью. Однако несмотря на серьезность задачи, мы сделаем занятия интересными и увлекательными, чтобы вовлечь студентов в активное общение на английском языке.

учащимся 16-17 лет (10-11 класс) – курс английского языка, направленный на подготовку к учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. В рамках данного курса учащиеся знакомятся с форматом экзамена, требованиями к уровню подготовки и критериями оценивания. Разнообразные задания, тренировочные упражнения и тесты помогут развить навыки всех видов речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, аудирование) и овладеть грамотной устной и письменной речью. Однако несмотря на серьезность задачи, мы сделаем занятия интересными и увлекательными, чтобы вовлечь студентов в активное общение на английском языке.

 

Наталия Викторовна - руководитель Английского клуба "Pippilottики"

Наталия Викторовна - руководитель Английского клуба "Pippilottики"

За плечами Натальи Викторовны колоссальный педагогический стаж преподавания английского языка- 23 года. Окончив Московский Государственный Педагогический Университет по специальности английский язык с квалификацией «Учитель английского языка», она до сих стремится к творческому поиску в своей педагогической деятельности и постоянно повышает свою квалификацию,  обучаясь на модульных и дистанционных курсах. Вот только некоторые из них- «Профильное обучение: оптимизация учебного процесса включением в него технологий, обеспечивающих развитие готовности к самообразованию», Совершенствование процесса обучения иностранному языку на начальном этапе», « Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» и многие другие.

Наталья Викторовна – удивительно творческий и очень прогрессивный специалист в своем деле. Она имеет глубокие знания своего дела, обладает чуткостью, доброжелательностью и глубоким знанием детской психологии, что способствует созданию на занятиях благоприятного климата и позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку, давая широкие возможности для развития творческих способностей детей и формирования положительного отношения к изучению  иностранного языка и культуре страны изучаемого языка. Глубоко прорабатывая теоретический материал, Наталия Викторовна старается как можно больше внимания уделять развитию разговорных навыков. Более того, многие из ее учеников ни раз принимали активное участие в различных олимпиадах, конкурсах и фестивалях и становились лауреатами таких фестивалей как « Язык культуры – язык общения» , «Песенная радуга».

В нашем центре в Английском клубе «Pippilottики» Наталья Викторовна использует пособия издательства «Macmillan»-«Brilliant» (для детей 1-4 классов начальной школы), главные герои которого позволяют ребятам в игровой форме овладевать всеми необходимыми навыками при изучении английского языка, в основном коммуникативными. Под чутким руководством Натальи Викторовны в нашем центре  проводятся различные Викторины, театральные постановки, открытые уроки и представления.

Мария Сергеевна- логопед дефектолог

Мария Сергеевна- логопед дефектолог

Мария Сергеевна окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "Дефектология". Опыт работы логопедом-дефектологом более 15 лет!
Мария Сергеевна неоднократно проходила курсы повышения квалификации, такие как " Система диагностиким  и постановки звуков в процессе логопедического массажа", "Точечный массаж в логопедической практике", "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии". Более того, Мария Сергеевна ежегодно является участником всероссийских конференций в Международном институте речевой паталогии и АНО "Логопед плюс".
Отличительной чертой занятий Марии Сергеевны является логопедический массаж, который является одним из самых эффективных  способов коррекции речевых нарушений! Логомассаж, по мнению Марии Сергеевны,улучшает состояние,нормализует произношение ребенка, снимает мышечный тонус, а также способствует снятию эмоционального напряжения, вызванного речевыми нарушениями. На своих занятиях помимо логомассажа Мария Сергеевна использует уникальную су-джок терапию, основа которой является воздействие на биологически-активные точки стопы и кистей ребенка.
Индивидуальный подход и оперативный результат- главные приоритеты Марии Сергеевны!