Гаврилова Наталья Владимировна-специалист по комплексному развитию дошкольников и детский психолог

Гаврилова Наталья Владимировна-специалист по комплексному развитию дошкольников и детский психолог

В нашем центре Наталья Владимировна работает с ребятами в "Пеппи-садике", проводит занятия  комплексного дошкольного развития "Три ступеньки Пеппи", а также является педагогом  в группах раннего развития "Карапузики", "Смайлики" и "Умняшки".

Наталья Владимировна окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Более восьми лет  она является квалифицированным специалистом в области преподавания дошкольной педагогики и детской психологии.

Наталья Владимировна постоянно повышает свой профессиональный уровень, и область ее интересов в этой сфере постоянно расширяется. Она не только педагог, но и практикующий психолог.  Второе высшее образование она получила в Московском Городском Психолого Педагогическом Университете по специальности психологического консультирования, что позволяет ей консультировать родителей, если они сталкиваются с какими - либо трудностями во взаимодействии со своими детьми.

В работе с детьми Наталья Владимирова руководствуется тремя принципами. Первый принцип – это учимся играя. Важно что бы обучение дошкольников  эмоционально захватывало их, именно это позволяет сформировать в ребенке познавательный интерес, выработать желание и интерес к учебе. Важно вызвать в детях желание проявить исследовательский интерес к окружающей действительности. Второй принцип системный  подход. В обучении нужно идти от простого, к сложному. Такой принцип позволяет ребенку развиваться быстрее, чувствовать себя увереннее, успешнее и благополучнее. И третий принцип - творчество. В своих занятиях Наталья оставляет место для проявления инициативы ребенка, для реализации своих уникальных талантов и способностей.
     
Особенный интерес у Натальи лежит к сочинению сказок. Вместе с детьми они выдумывают новые истории с игровыми персонажами, используя игрушечные фигурки или картинки на фланелеграфе.  По ее мнению, в такой увлекательной деятельности ребенок развивается, играет и творит.