Вы здесь

Романова Елена Александровна - специалист по комплексному развитию дошкольников

Романова Елена Александровна - специалист по комплексному развитию дошкольников

В нашем центре Елена Александровна работает с ребятами в "Пеппи-садике", проводит занятия  комплексного дошкольного развития "Три ступеньки Пеппи", а также является педагогом  в группах раннего развития.

Елена Александровна окончила факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ им. Ленина.
Имеет опыт работы с детьми от 2 до 7 лет. Свои занятия Елена Александровна наполняет заданиями, направленными на развитие основных психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия и речи). Занятия провоит в игровой форме, поскольку ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Также Елена Александровна владеет методикой обучения чтению по кубикам Зайцева.
 

В работе с детьми Елена Александровна руководствуется тремя принципами. Первый принцип – это учимся играя. Важно что бы обучение дошкольников  эмоционально захватывало их, именно это позволяет сформировать в ребенке познавательный интерес, выработать желание и интерес к учебе. Важно вызвать в детях желание проявить исследовательский интерес к окружающей действительности. Второй принцип системный  подход. В обучении нужно идти от простого, к сложному. Такой принцип позволяет ребенку развиваться быстрее, чувствовать себя увереннее, успешнее и благополучнее. И третий принцип - творчество. В своих занятиях Елена Александровна оставляет место для проявления инициативы ребенка, для реализации своих уникальных талантов и способностей.
     
Особенный интерес у Елены Александровны лежит к сочинению сказок. Еще бы, ведь главным слушателем и критиком дома выступает ее дочка Маша. А на занятиях в Пеппиlotta вместе с детьми они выдумывают новые истории с игровыми персонажами, используя игрушечные фигурки или картинки на фланелеграфе.  По ее мнению, в такой увлекательной деятельности ребенок развивается, играет и творит.

Своими главными воспитательными действиями, как педагога, считает умения поддержать ребенка, когда ему трудно; побуждать ребенка к размышлениям; увлекать и вдохновлять.
Работу свою Елена Александровна очень любит. "Особенно нравится видеть напротив себя заинтересованные, светящиеся и широко открытые глаза!"