Солонинкина Снежана Вячеславовна- специалист по комплексному развитию дошкольников и школьников

Солонинкина Снежана Вячеславовна- специалист по комплексному развитию дошкольников и школьников

Снежана Вячеславовна - учитель начальных классов, преподаватель русского языка и литературы с высшей профессиональной категорией! За плечами и учеба в Московском педагогическом училище №8,и Университет Российской Академии Образования, и Московский Институт Открытого Образования. Можно еще много перечислять образовательные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, которые окончила Снежана Вячеславовна:

• ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3.

• ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1

•ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2

•МИОО «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в 5-9 классах».

•МИОО «Инновационные технологии групповой работы с детьми в деятельности классного руководителя»

•Система диагностики предметных и метапредметных результатов. Подготовка к итоговой аттестации на ступени начального общего образования

•Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (для организаторов в аудитории и вне аудитории).

Но главное - опыт, профессиональный стаж по профессии Снежаны Вячеславовны, 23 года, и  результат ее кропотливой, ответственной, качественной работы. Это ее воспитанники, благодарные родители и успешные ученики!

Мечта каждого родителя подготовить ребенка к школе так, чтобы в начальной школе на уроки  уходило минимальное количество времени, ребёнок с радостью занимался и имел возможность на дополнительное развитие и обучение. Всё это возможно, если еще с раннего возраста заложить основы. Этими основами занимается Снежана Вячеславовна.

Снежана Вячеславовна ведет в нашем Центре курсы "Три ступеньки Пеппи" и «Пеппиклассник», основываясь на индивидуальной  развивающей работе с детьми, осваивая с ребятами программы основ письма и грамоты, обучения чтению и развитию речи  (методика Зайцева Н.А., метод врождённой успеваемости Белолипецкого С.А., Павловой Н.Н.),формирования  математических представлений, развития логических и творческих способностей (по методикам Колесниковой Е.В., Петерсон Л.Г.).